"БУКВОГРАММА"
Уникальная методика «Буквограмма» с каждым днём становится всё популярнее. Она помогает детям стать более внимательными, коммуникабельными и грамотными. Кандидат психологических наук Светлана Юлиановна Шишкова – автор уникальной развивающей методики. Программу она создала для развития фонематического слуха, пространственного представления, развития мелкой и крупной моторики, речи, математических навыков и т. д. Благодаря этой методике у человека открываются способности, о которых раньше даже не приходилось подозревать. Когда проводятся занятия, детям предлагаются такие упражнения, которые помогают справиться с дефектами речи, учат правильному и грамотному письму и чтению.

Каждое задание подобрано так, чтобы обеспечить всестороннее развитие. В одном упражнении совмещается несколько несложных заданий. Поэтому ребёнок одновременно выучит цвета и познакомится с цифрами. Что представляет собой «Буквограмма»? Как правило, многие дети неусидчивы, невнимательны, часто отвлекаются. Благодаря «Буквограмме» человек развивается и учится проводить самодиагностику.

Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/216421/detskaya-razvivayuschaya-metodika-bukvogramma-otritsatelnyie-otzyivyi-i-polojitelnyie-innovatsionnaya-programma-obucheniya-detey

"ЮНЫЙ КОНДИТЕР"

Юные гурманы постигают секреты кулинарного мастерства, а родители с гордостью взирают на будущих помощников. Собственно, сам кулинарный праздник начинается уже тогда, когда на голове будущих кулинаров появляются поварские колпаки. А дальше ребят ждёт увлекательный рассказ и не менее увлекательное действо по приготовлению несложных блюд, где каждый исполняет свою главную партию.

Курсы по кулинарии, должны расширить и углубить эти знания, умения и навыки детей, способствовать профориентации детей.

В план курса практических работ включено приготовление элементарных блюд, выбраны вкусные и несложные рецепты. Большое внимание на занятиях  должно уделяться экономному ведению домашнего хозяйства, бережному отношению к продуктам питания.

Благодаря увлекательным занятиям по кулинарии развиваются детские креативные способности, желание готовить, создавать новые оригинальные блюда, а также улучшаются коммуникативные навыки.

Целью курсов «Юный кондитер" является:

1. Поддержание и развитие у детей интереса к труду взрослых, профессии «повар».

2. Научить детей самостоятельному приготовлению несложных блюд.

3. Закреплять технические умения и действия со столовыми приборами.

4. Воспитывать эстетику питания.

Ожидаемые результаты:

Дети  не только закрепят свои знания в области кулинарии, сервировки стола и оформления готовых блюд, но и смогут приготовить несложные блюда самостоятельно, или с небольшой помощью взрослых, что, несомненно, явится стимулом к самоусовершенствованию и дальнейшим поискам новых кулинарных и творческих решений. Занятие конкретным делом, творчеством поможет ребятам почувствовать себя увереннее в жизни.

"СКОРОЧТЕНИЕ"

Что собой представляет скорочтение для детей? Как известно, уже в младшей школе малыши довольно много читают и даже сдают тесты на проверку техники чтения. Многие детишки, которые читают медленно, очень скоро начинают отставать от своих одноклассников не только  на уроках языка и литературы, но также по другим предметам, требующим от детей работы с учебником. Именно поэтому почти все родители задумываются над тем, как научить ребенка быстро читать.Скорочтение и развитие памяти тесно связаны между собой. Дети, которые хорошо читают, обычно с легкостью запоминают материал и пересказывают даже довольно сложные тексты. Кроме того, педагоги уже давно выявили прямую зависимость скорости чтения детей и их успеваемости в средней и старшей школе. Если ученик читает медленно и неохотно, он просто не может совладать со всем тем потоком информации, который ему предлагают в рамках общеобразовательной программы. Оптимальным для учеников средней школы считается чтение со скоростью разговорной речи. Это приблизительно 120-150 слов в минуту. Только так ребенок будет полностью понимать все, о чем читает. Его артикуляционный аппарат будет работать легко и спокойно, и, следовательно, информация будет полностью усваиваться. Не нужно подгонять школьника, пытаясь усовершенствовать его технику чтения. Начинать бороться за хорошую скорость чтения нужно уже с первого класса.