«День рождение Вани и Даши»    

 Начало праздника:

Ведущий.

Всех за стол мы приглашаем,

Угощенье предлагаем!

Вы за стол садитесь, детки,

Ждут вкусняшки вас в тарелке!

Все дети рассаживаются за стол.  Когда ребятишки покушают – начинаем увеселительную программу. Звучит веселая музыка. Мама именинника или ведущий удивленно сообщает, что на праздник к ребятам кто-то пришел.

 Звучит веселая музыка, появляется Смешинка.

Смешинка:

Ооо… как  много ребятишек? И девчонок, и мальчишек?

Что за шумное веселье? Неужели День рождение? Здравствуйте! Разрешите представиться! Я самая веселая, красивая и задорная! А зовут меня Смешинка! Можете мне поаплодировать! Кто громче? (Детки аплодируют).

Смешинка:

 Ой, подождите,  что-то я не могу понять, кто из Вас сегодня именинник – все такие наряженные, разнаряженные. А ну-ка, подождите, сейчас я все узнаю, у меня есть такая волшебная палочка, которая все ответы на вопросы знает! (Достает палочку, звучит музыкальное сопровождение «волшебство», Смешинка подходит к нескольким деткам)

 Смешинка:

Не-а, не тот, и это – не именинник. Ага, вот этот - точно он! (ИМЯ) А вот еще один! Привет! Я знаю, как вас зовут (имена). Ну что же, друзья, давайте сейчас все  встанем в круг (дети выходят из - за стола) и все вместе поздравим (имена именинников) с самым веселым, самым красивым и сладким праздником.  А для того, чтобы все видели, что у нас сегодня не один, а целых два именинника – мы подарим им вот такие веселые и красочные колпачки! (Достает колпачки, одевает).

Смешинка:

 Все вместе громко крикнем: «С Днем рождения!»

Все готовы поздравлять? А  теперь пора кричать!

С Днем рождения!

 Смешинка:

Ну вот, теперь порядок! Ребята, а давайте отправимся с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы всегда в ней жила! Только вот вопрос: на чем же мы полетим? У нас же нет пропеллеров? О, придумала! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Смешинка: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться друг за другом, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем! Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

Смешинка:

- Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности).

 Включаем моторы! (все нажимают себе на носы).

 Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! (дети друг за другом передвигаются по залу).

- Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 Полетим мы. Ну и ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Смешинка: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской  Сладкоежкиной стране! А кто у нас сладкоежки? Вы?

ДЕТИ: Мы!

Смешинка: А кто сегодня именинник?

Дети: ….!

Смешинка: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» (именинники в центре круга)

 Смешинка:

 Вкусную песенку мы спели, теперь я предлагаю нам всем поздороваться!

  1.Игра: «Поздороваемся»

 Под весёлую музыку мы все будем двигаться по кругу.  С окончанием музыки я скажу вам: «Давайте поздороваемся ладошками – вы здороваетесь друг с другом ладошками. Заиграет музыка, и мы опять двигаемся по залу. Внимательно слушайте, чем же вы будете здороваться (ладошками, пяточками, носиками, "хвостиками”, спинками, мизинчиком).

 Смешинка:  Ура – ура! Все познакомились, перезнакомились! А  сладкоежкина страна такая большая!  Давайте еще полетаем! Все на смехолет!

- Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности).

 Включаем моторы! (все нажимают себе на носы).

 Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт! (дети передвигаются по залу).

- Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Смешинка:

 Куда же это мы прилетели? А! Я кажется догадалась!  В нашей замечательной, объеденческой и вкуснятинской  Сладкоежкиной стране очень любят  веселых и добрых ребят, у которых много друзей.

Наши именинники очень добрые и веселые ребята и у них много друзей.

Сейчас я каждому из вас раздам волшебные буквы,  из которых мы сложим замечательные  слова. (Дети берут буквы и выстраиваются с помощью взрослых в большой полукруг). Какое  большое и красивое предложение мы составили. Давайте его все вместе прочитаем.

Ваня! Даша! Поздравляем!

Смешинка:  

 В Сладкоежкиной стране всегда очень весело.  В Сладкоежкиной стране все любят играть. Вы же любите играть? Тогда давайте веселиться!

 2. Игра:  «Беги – хватай!»

 Смешинка раскладывает  из мешочка кубики. Дети стоят в другой стороне от кубиков. Пока звучит музыка, ребятки бегают, прыгают. Музыка перестала звучать – дети бегут к кубикам,  поднимают их вверх и кричат: «Ура!»  - 3-4 раза. Можно кубики убирать.

Смешинка: Не устали? Продолжаем? А сейчас минутка песенной шутки!

Будем петь всем знакомую песенку  «Пусть бегут неуклюже…». Сначала мы будем петь ее как хорошие ребятки (поют). Я буду дирижёром. А вот  дальше будем петь… (как лягушки, как поросята, как  котята, как барашки).

Смешинка:   Хотите поиграть в

 3.«Букашечку-таракашечку»?

Все стоят в кругу. Водящий внутри круга двигается на корточках и говорит:

«Я бу-бу-бу-букашечка!

Тара-тара-таракашечка!

Я красная, я синяя, я самая красивая!»

Кто улыбнется или засмеется, — присоединяется к ней.

Смешинка:  А теперь поиграем в

4. «Желалки!»

Если согласны с пожеланиями, говорите громко – да! Если не согласны – нет!

С: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

С: И, конечно же, желаем!

Быть красивым,  добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

С: И крикливым, и драчливым!

Дети: Нет-нет-нет!

С. быть здоровым и счастливым!

Дети: Да-да-да!

С: Торт в подарок получить

Дети: Да-да-да!

С: И гостей своих дразнить

Дети: Нет-нет-нет!

С: Ну конечно угостить!

Дети: Да-да-да!

С: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

С: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

И: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили

Дети: Да-да-да!

С: Может, хватит поздравлять? Снова будем мы играть!

Дети: Да-да-да!

Смешинка:

 Хватит разговаривать, пора всем танцевать!

И сейчас для всех ребят танец маленьких утят! 

5. Танец «Маленьких утят».

Смешинка:  Замечательно, вижу, вы улыбаетесь!  В сладкоежкиной стране всегда должно быть только  хорошее настроение, тем более я такую игру знаю! Хотите конфетку? Вижу, что все хотите. Но ее надо заработать.

6.Игра: «Кто вперед»

Видите, какая длинная ленточка, а на концах с той и другой стороны палочка. В середину я положу конфетку. Кто на палочку быстрее ленточку намотает, тот и конфетку получит. Игра сначала проводится со старшими дошкольниками, а затем с младшими

Ведущий: Всех за стол мы приглашаем,

                    Угощенье предлагаем! ( Второе угощение для детей).

Смешинка:

 Все на смехолет! Нас ждет самая замечательная, объеденческая и вкуснятинская Сладкоежкина страна!

- Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети изображают, как пристегивают ремни безопасности).

 Включаем моторы! (все нажимают себе на носы).

 Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

- Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

 Смешинка:  И где же это мы приземлились? А! Знаю, знаю!   В нашу замечательную, объеденческую и вкуснятинскую  Сладкоежкину страну пришла весна, мои дорогие! У нас сегодня весенние Именники.

Как же я люблю гулять весной, а вы? Только вот мама меня ругает почему – то. Знаете почему? По лужам я люблю бродить! Мы по лужам ходить не будем, мы будем по следам ходить. (Показываю большие следочки). Один следочек кладу перед собой, встаю на него, другой кладу вперед. Снова переступаю на него и.т.д. 

Конкурс наш будет называться:

7. «Кто вперед доберется по следочкам до зонтика!» (Зонтики держат взрослые).

Смешинка:  Какие же вы молодцы!  А вот скажите -  ка мне, только честно – честно. Вы маме помогаете?  В нашей Сладкоежкиной стране живут очень  трудолюбивые ребята. Сейчас проверим, как вы будете мусор убирать.

(Рассыпаю кубики). Намусорили тут! Вот вам корзинки для мусора. А чтобы вам удобно было собирать мусор, я  приготовила вам перчаточки  (Большие резиновые  перчатки). Одевайте их скорей и  мусор убирайте.  

8.Игра: Собери мусор

Участникам игры надевают большие рукавицы. Задача: под музыку собрать мелкий мусор, разбросанный по полу.

Смешинка:

  Настроение у всех хорошее? У меня для вас еще сюрприз, и я думаю, он вам очень понравится. Через комнату натягивается  веревочка, на которой прищепками прикреплены яркие пакетики с подарочками.

По очереди вашим гостям завязываете глаза и предлагайте сдернуть с веревки для себя подарочек.

9.«Дерни за подарочек»

Смешинка:

 Ребята, а скажите, что ещё хочет получить именинник на день рождение, кроме веселья, игр и угощений? Правильно: подарки, много, много подарков.  Ребятки, гости дорогие, вы хотите поздравить своих друзей и вручить им подарки? Вручение  подарков.

Смешинка:

 Праздник весел наш и ярок

Но где же сладкий наш подарок?

Считаем все до десяти (дети считают)

Именинный торт внести!  Все дети отправляются на чаепитие.

Смешинка:

Ребятки, вам понравилось путешествовать на смехолете? 

Славно мы повеселились. Поиграли, порезвились.

С вами жалко расставаться, но пришла пора прощаться.

С вами рада была встрече я. До свидания, друзья!