ОБЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ГПД

В Законе «Об образовании в Российской Федерации» введено новое понятие «уход и присмотр за детьми», что означаеткомплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня(п.34 ст.2 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.№ 273-ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»). В Приложении 6 к Санитарно-эпидемиологическим правилам 2.4.2.2821–10 от 29 декабря 2010 г. N 189 (далее СанПиН 2.4.2.2821–10) даются подробные рекомендации к организации и режиму группы продленного дня.

Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.

Основные направления работы ГПД: образовательная, развивающая, воспитательная, спортивно-оздоровительная деятельность.

Приготовление домашнего задания: для учащихся 1-х классов – не более одного часа, для учащихся 2-3-х классов – не более полутора часов.

- Перерывы: 10–15 минут.

- В перерывы включать физкультминутки и упражнения корректирующей гимнастики.

1. Выполнение домашнего задания

Творческая работа

              

"Богатая осень"-Каримова Роза-10лет

Аппликация, акварель.

 

                 

 

      "Осенний день"-Каримова Роза-10 лет

 

 

               

  "Робот" -из подручного материала(коробки, паралон, и др. .)

                -Макар Валера-11лет

       

 "Шкатулка для мамы"-Каримова Роза