ОБЩИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ В ГПД

В Законе «Об образовании в Российской Федерации» введено новое понятие «уход и присмотр за детьми», что означает комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня(п.34 ст.2 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ФЗ РФ «Об Образовании в Российской Федерации»). В Приложении 6 к Санитарно-эпидемиологическим правилам 2.4.2.2821–10 от 29 декабря 2010 г. N 189 (далее СанПиН 2.4.2.2821–10) даются подробные рекомендации к организации и режиму группы продленного дня.

Задачи воспитательной работы в ГПД в группе продлённого дня направлены на формирование познавательной, трудовой, общественной активности школьников, их интересов, развитие способностей и совершенствование физического развития.

Основные направления работы ГПД: образовательная, развивающая, воспитательная, спортивно-оздоровительная деятельность.

Приготовление домашнего задания: для учащихся 1-х классов – не более одного часа, для учащихся 2-3-х классов – не более полутора часов.

- Перерывы:  10–15 минут.

- В перерывы включать физкультминутки и упражнения корректирующей гимнастики.

Группа продленного дня (познавательная, творческая работа)